Полиэтиленовые пакеты с рисунком: отличие шелкографии от флексографии
Ежегодно в мире производятся десятки миллионов штук полиэтиленовых пакетов. Благодаря массовому их использованию, пакеты стали идеальной рекламной площадкой, на которой можно относительно недорого разместить практически любую информацию. Полиэтиленовые пакеты с рисунком встречаются даже в самых удаленных уголках Земли, где людям незнакомы блага цивилизации. Конечно, жителям таких регионов совершенно безразлично, какой рисунок нанесен на пакете, который они используют не по прямому назначению. В цивилизованных странах, где еще не полностью отказались от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных, к рекламной информации на них отношении особое. Крупные компании ведут настоящую борьбу за право разместить свой логотип или название бренда нового товара на пакетах, которые торговые сети выдают покупателям бесплатно или продают по минимальной цене. Некоторые полиэтиленовые пакеты с рисунком имеют настолько привлекательный вид, что используются потребителями не единожды, как во времена СССР, когда подобная продукция была в диковинку.
Способы нанесения рисунка на полиэтиленовые пакеты
Ценность рекламной информации на полиэтиленовых пакетах в том, что каждый потребитель фактически является носителем рекламы, если использует пакет для бытовых нужд. Сегодня существует два метода нанесения на пакеты рисунка, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Об этом необходимо помнить компаниям, которые хотят заказать полиэтиленовые пакеты с рекламой.
1. Шелкография — в основе данного метода нанесения рисунка на полиэтиленовые пакеты лежит так называемая трафаретная печать. Изображение на пакет наносится с помощью шелковой сетки, натянутой на рамку. Рисунок, который необходимо перенести на полиэтиленовый пакет, предварительно наносится масляной или другой стойкой краской на шелковую сеть. Шелкография является дорогой и трудоемкой технологией, в основе которой лежит ручной труд. Нанесенный таким образом рисунок держится очень долго, не тускнея и не выцветая на солнце. Как правило, данный метод используется при изготовлении небольшой партии полиэтиленовых пакетов с рекламной информацией элитных брендов и дорогих вещей.
2. Флексография — в основе данного метода лежит способ передачи рисунка на поверхность путем оттиска. Изображение на пакет наносится с помощью клише из материала, напоминающего резину, на котором периодически размещается тонкий слой краски. Флексография является массовым способом нанесения изображений на полиэтиленовые пакеты. Основной недостаток данной технологии заключается в быстрой истираемости рисунка. Несмотря на дешевизну флексографии, рентабельным производство считается лишь в случаях, когда необходимо нанести рисунок на полиэтиленовые пакеты количеством от 1 тысяч штук. Процессу нанесения изображения предшествует длительный подготовительный период по созданию флексоформ.
Если необходима небольшая партия полиэтиленовых пакетов с качественным, долговечным рисунком, то лучше обратиться в компанию, занимающуюся размещением изображений методом шелкографии. При заказе большой партии пакетов для бесплатной раздачи или продажи в торговых точках, идеальным вариантом будет найти организацию, предлагающую печать изображений методом флексографии.
Читайте также