Пакет «Банан»

Пакет «Банан»

Свое название – «банан», полиэтиленовые пакеты получили из-за схожести прорубленной ручки, которая располагается в верхней части пакета, форме настоящего банана. Для чего делается именно такая по форме ручка? Во-первых, полукруглая ручка позволяет пальцам руки полностью обхватывать выемку ручки, равномерно распределяя вес на каждый отдельный палец; во-вторых, полукруглое отверстие позволяет избежать острых углов на ручке, чем уменьшить возможность концентрации напряжений на каждом остром угле. Кажется, достаточно просто, вместо прямоугольных прорубленных ручек сделать прорубленные ручки с закругленными краями, а в результате, грузоподъемность пакета увеличивается минимум на 40%, без какого-либо изменения состава или плотности материала, из которого изготовлен пакет. Концентрированная нагрузка от веса груза в пакете, не сосредотачивается в одной фиксированной точке (в угле вырубленной ручки), а распределяется по всей верхней части радиуса полукруглой ручки. Дополнительной особенностью закругленной вырубленной ручки на пакете, является ее интересное дизайнерское оформление, которое ставит пакеты «банан» в ряд имиджевых пакетов.

В связи с тем, что пакет имеет оригинальный внешний вид в своей верхней части, там, где располагается вырубленная ручка, имиджмейкеры постарались придать остальной части пакета соответствующее оформление. Для этого была выбрана классическая прямоугольная форма, на большой боковой поверхности которой легко помещается большое количество рекламного текста. Такие пакеты принято изготовлять из полиэтилена высокого давления, придавая поверхности пакетов способность для хорошего нанесения рисунка, который получается четким, полностью, до мельчайших подробностей, передающим первоначальное изображение. Кроме того, нанесенный рисунок долго не стирается с поверхности пакетов, поэтому пакеты «банан» стали символом дорогого рекламного вложения капитала. Этому способствовала немаленькая цена единичного пакета, которая сказалась на стремлении производителей различной продукции паковать свою рекламную и подарочную продукцию именно в такие пакеты, нанеся на их боковую поверхность большие рекламные сообщения.

Для возможности упаковки товаров повышенного объема, на пакетах «банан» стали применять дополнительную донную складку – сложенную вдвое, полиэтиленовую вставку, которая распрямляясь, увеличивает внутренний объем пакета. В результате, в такой пакет стало возможным свободно положить купленные объемные единичные товары, например, обувь, костюм или шляпу. Пакетами немедленно заинтересовались магазины, продающие свою продукцию в розницу, так как для магазинов крайне важно кроме качества проданного товара, яркое оформление самой покупки. Магазины наносят на поверхность пакетов свои логотипы, популяризируя себя, и увеличивая свой товарооборот.

Кроме магазинов, пакетами «банан» часто пользуются в рекламных целях различные организации на презентациях и конференциях, когда стремятся раздать посетителям образцы своей продукции в пакетах, с нанесенными на них логотипами.

Более дешевым вариантом пакетов «банан» являются пакеты, изготовленные из вторичного полиэтилена, которые недостаточно хорошо поддерживают нанесенный на них рисунок, а также шуршат при эксплуатации, и электризуются, прилипая к ногам покупателей.

Другие статьи:

Возврат к списку