История появления логотипа на полиэтиленовых пакетах
Полиэтиленовые пакеты уже давно вошли в нашу повседневную жизнь. Их использование обосновано экономичностью, прочностью, универсальностью. Пакет можно увидеть и использовать при покупке в магазине, переносе товаров, упаковке одежды и пр. Как и любой другой предмет из обихода, полиэтиленовый пакет имеет свою историю.
Как появились пакеты
Первые пакеты появились в средине XIX века. Это произошло из-за скачка роста торговых точек в средних и больших городах Великобритании. Владельцы магазинов и лавок не знали, во что упаковывать свой сыпучий товар — сахар, муку, соль, крупы. Это и подтолкнуло на создание первого бумажных кульков, которые стали массово выпускать в Англии, в с 1870 года у таких пакетов еще появилось плоское дно, что понравилось как продавцам, так и покупателям — товар было легче нести. Позже на пакеты стали даже наносить изображения логотипов — это стало переломным моментом для появления нового вида рекламных площадей, при этом качество пакетов так же начало меняться.
Первый полиэтиленовый пакет увидел свет в США в 1957 году. Их появление было связано с желанием поместить логотип крупных хлебных заводов на фасовочные пакеты. Такая упаковка под продукты стала стремительно развиваться и вскоре максимально вытеснила бумажных «собратьев». В средине 70-х годов началось массовое производство пакетов с ручками, а «майка» появилась в начале 80-х годов.
Реклама и полиэтиленовые пакеты
Сейчас ни один бизнес не может представить себя без полиэтиленовых пакетов с логотипом компании. Не важно, крупная идет речь о сети магазинов или одной брендовой точке. В чем же преимущества использования такого пакета?
- Удобство. Покупатель может приобрести маленькую коробочку конфет или десяток пар обуви, но ему всегда нужен будет пакет — с ним удобно ходить по другим магазинам и доносить покупки к машине.
- Реклама. Полиэтиленовый пакет является очень хорошей площадью для рекламы, ведь окружающие обращают внимание даже на такие детали.
- Имидж компании. Полиэтиленовый пакет — «лицо» компании. От его вида, качества и логотипа зависит, будет ли возвращаться покупатель обратно за покупками.
Статус магазина и его направление в сфере продаж также влияют на вид полиэтиленовых пакетов.
Супермаркеты используют полиэтиленовые пакеты типа «майка», вне зависимости от плотности и размера. Они производятся из вторичного пластика и отмечены специальным значком.
Брендовые магазины (одежда, косметика, аксессуары) иногда прибегают к бумажным пакетам, но в основном используют полиэтиленовые пакеты с петлевой ручкой.
Хозяйственные магазины или магазины бытовой техники используют полиэтиленовые пакеты с вырубной ручкой (желательно укрепленной).
Реклама на полиэтиленовых пакетах очень эффективна, ведь с помощью её можно рассказать потенциальных покупателям не только о торговой марке, но и услугах компании, а также использовать ее в качестве рекламной площади отдельного вида товара. Для изготовления таких полиэтиленовых пакетов используют трафаретную печать или флексопечать.
Читайте также