Пакеты майка для продуктовых магазинов
Одним из самых популярных и «близких к народу» видов пакетов считают продукцию типа «майка», которые можно найти в любом без исключения продуктовом магазине. Без таких пакетов не обходится ни одна торговая точка, так как расположение клиента можно сыскать, только предоставив ему удобное средство для транспортировки только что купленных продуктов.
Продукты питания являются той самой продукцией, которая продается даже в самые тяжелые для экономики моменты, и пакеты составляют неотъемлемую часть процесса покупки. Благодаря правильному выбору пакетов для продажи можно даже повысить уровень доходов магазина. К примеру, если наладить поставки пакетов с логотипом торговой сети, можно популяризировать ее, а также сделать клиентов более лояльными.
Для пакетов подобного типа справедливо правило трех составляющих:
- хорошая прочность;
- вместительный объем;
- доступная цена.
Прозрачные пакеты майка для продуктов
Такие изделия используются для продаж продуктов, которые покупает большинство потребителей. Они также отлично походят для фасовки различных сыпучих товаров. Благодаря прозрачности полиэтилена, можно хорошо рассмотреть товар, который находится внутри.
Толщина таких пакетов, как правило, находится в пределах 6-9 мкм. Они снабжены ручками, которые еще больше облегчают перенос товара. Хотя толщина такой продукции довольно мала, в них отлично можно переносить продукты, так как полиэтилен защищает содержимое от грязи или влаги.
Существует еще более бюджетный вариант пакетов – фасовочная продукция, которая используется специально для расфасовки негабаритных товаров и не имеет ручки.
Продуктовые пакеты с рисунком
Если магазин, для которого осуществляется закупка пакетов, не имеет собственного логотипа, отличным вариантом станут пакеты с рисунком, которые сделают их более привлекательными и интересными. Такие пакеты чаще всего имеют средний или большой размер, что позволяет переносить в них большое количество продуктов. Существует также конфигурация пакета, которая включает в себя специальные складки по бокам, называемые фальцами. По мере наполнения пакета эти складки разворачиваются, увеличивая объем.
Если раскрыть пакет майка, то можно увидеть, что он обладает вместительным плоским дном. Эта особенность позволяет удобно транспортировать продукты, не боясь, что они раздавят друг друга собственным весом. Максимальный вес, доступный для помещения в один такой пакет, будет зависеть от его толщины. Нередко можно встретить продукцию, которая легко выдерживает несколько десятков килограммов.
Продуктовые пакеты с логотипом
Магазины или торговые сети, которые заинтересованы в распространении информации о собственном бренде, могут заказать пакеты майка с логотипом. Таким образом, пакеты становятся фирменной визитной карточкой магазина. Ими пользуется подавляющее большинство клиентов, а значит, логотип магазина будет все больше и больше распространяться среди целевой аудитории. Можно также напечатать на пакете и другую информацию рекламного характера, которую распространят сами же клиенты.
Пакеты с логотипом нужно специально заказывать, уточняя при этом необходимые габариты. Чтобы снизить расходы на печать, лучше всего использовать метод флексографии.
Читайте также