Как происходит печать на пакетах
Ни одна компания не откажется от использования пакетов, на которые нанесен ее логотип или иная рекламная информация. Действительно, такой тип маркетинга является очень эффективным и не требует значительных затрат. Таким образом, компания может получить передвижной носитель информации, причем ей не требуется тратить дополнительных финансов на его распространение, так как это сделают сами потребители.
Методы печати
На сегодняшний день существует два основных типа печати на пакетах – флексография и шелкография. Каждый из них обладает собственными недостатками и преимуществами, так что нельзя безоговорочно выбрать один из них.
В процессе шелкографии краситель наносится на пакет путем выдавливания его через специальный трафарет на поле, которое было заранее подготовлено к печати. Такую технику можно назвать ручной. В ее результате получается устойчивое, хорошего качества изображение. Шелкографию применяют для печати качественных логотипов, однако их стоимость такой партии нельзя будет назвать бюджетной.
Если же запрос состоит в массовом изготовлении пакетов, то лучше обратиться к флексографии, которая также дает яркий результат. Рисунок наносится прямо на ленту полиэтилена, которая потом разделяется на отдельные пакеты.
Среди плюсов флексографии выделяют:
- автоматизацию печати;
- отсутствие ограничений в размере наносимого изображения;
- небольшую стоимость, которая также падает с увеличением тиража.
Самым дорогостоящим элементом, применяемым в процедуре флексографии, является флексоформа. Чем больше количество пакетов, тем меньше будет цена за каждый из них.
Оба метода привлекают хорошим качеством и устойчивостью печатной картинки. При выборе одного из них, необходимо ориентироваться на размер партии. Если он исчисляется сотнями тысяч, то будет выгодно использовать флексографию. Если же партия небольшая, то стоит отдать предпочтение шелкографии.
Читайте также