Термические пакеты для замороженных продуктов

Термические пакеты для замороженных продуктов

Производство термически стойких пакетов началось достаточно давно, однако сегодня оно переживает настоящий бум, в связи со стремлением крупных продовольственных центров увеличить объем продаж замороженных продуктов. Такое стремление продиктовано, прежде всего, желанием донести до покупателя свежезамороженную продукцию, минуя стадию его термической переработки. Хорошо известно, что продукты, предназначенные к длительному хранению, подвергаются варению, сублимации или высушиванию, то есть таким процессам обработки, при которых в продуктах уничтожаются многие полезные свойства, например, витамины, в результате чего, продукты получаются безвкусными. В дальнейшем, чтобы вернуть продуктам хотя бы часть утраченных ими вкусовых качеств, хозяйкам приходится добавлять в еду дополнительные приправы, которые не всегда полезные для человека.

При замораживании продуктов, часть полезных компонентов также исчезает, однако эта часть несравнима с тем количеством полезных веществ, которые теряются при других видах обработки продуктов. Поэтому, стремясь создать полезные продукты, производители решились на увеличение замороженных продуктов, которые можно быстро доставить до стола, и быстро приготовить. Очень часто, такими продуктами становятся продукты, прошедшие глубокую заморозку, и теоретически, готовые к вечному хранению. У продуктов глубокой заморозки постепенно поднимают температуру хранения, что вызывает повышение температуры внутри самих продуктов. При достижении продуктами температуры не выше 2-3 градусов ниже нуля, продукты проходят процедуру измельчения, для последующей фасовки в термические пакеты. Возможно, то побудительным мотивом, который толкнул производителей заняться производством термически стойких пакетов, явилось значительное увеличение продуктов глубокой заморозки на мировых складах. Сегодня, продукция постепенно начинает реализовываться, и склады освобождаются. Такая продукция находит своих покупателей среди столовых с большим количеством посетителей, или домохозяек небогатых семей.

Кроме продуктов глубокой заморозки, в термические пакеты фасуют продукцию свежей заморозки, чей срок реализации не может составлять более 5-10 дней, при условии поддержания температуры не выше 3 градусов ниже нуля. Можно быть полностью уверенным, что продукты неглубокой заморозки сохранят все свои вкусовые качества до момента приготовления пищи. Такой способ хранения скоропортящихся продуктов применим для любых потребителей, но ему доверяют домашние хозяйки и повара небольших или элитных ресторанов.

Другие статьи:

Возврат к списку