Особенности использования фасовочных пакетов
Комфорт покупателей - залог успешного ведения торговли, а, как известно, комфорт заключается в мелочах. Важным аспектом организации торгового зала является снабжение покупателей полиэтиленовыми пакетами для быстрой и удобной фасовки овощей, фруктов, круп, сахара, соли и других продуктов. Не меньшую значимость фасовочные пакеты имеют и в отделах бытовой химии, аптеках, хозяйственных магазинах. Полная водонепроницаемость позволяет комфортно и упорядоченно транспортировать сочные или сыпучие продукты до места назначения, соблюдая требования гигиены.
Отличительной чертой фасовочного пакета является их единоразовое использование: такие пакеты предназначены исключительно для фасовки, но не для транспортировки. Они достаточно тонкие, не имеют ручек, поставляются в рулонах, которые крепятся на специально предусмотренные стойки. Зачастую, реклама на фасовочных пакетах не используется, так как это малоэффективно и не рентабельно - назначение пакетов не позволяет рассмотреть информацию, и уж тем более использовать их длительное время/обеспечивать контакт 24/7. Гораздо более эффективный вариант рекламы на пакетах - нанесение логотипов на полиэтиленовые пакеты типа "майка", "банан".
Главное преимущество фасовочных пакетов - их низкая стоимость: на данный момент эта продукция является самой дешевой среди ряда разновидностей полиэтиленовых пакетов. Таким образом, магазины имеют возможность снабжать покупателей фасовочными пакетами бесплатно. Наиболее распространенная вариант - упаковка из 500 штук, именно такие упаковки чаще всего используют в супермаркетах. Стоимость тиражей фасовочных пакетов снижается с увеличением объема.
Читайте также