Фасовочные пакеты для торговых предприятий
Зачем нужны фасовочные пакеты
Фасовочные пакеты выполняют функцию фасовки отдельных единиц товара, а также отделения порций сыпучих или вязких продуктов. Есть несколько разновидностей таких пакетов, которые различаются в зависимости от своего точного назначения. Среди всех прочих материалов выделяются полиэтилен и целлофан — они позволяют создать упаковку с хорошим запасом прочности. В отличие от целлофана, полиэтилен еще и совершенно герметичен, поэтому многие предприятия выбирают пакеты именно из этого материала.
Использование фасовочных пакетов торговыми предприятиями
Торговые предприятия закупают большое количество фасовочных пакетов для того, чтобы покупатели могли самостоятельно использовать их для отделения нужных порций товара. Другими словами, возле продуктов размещают рулоны фасовочных пакетов, а посетители магазина отрывают их и кладут туда то, что им нужно. Таким образом, в корзине покупателя разные продукты находятся каждый в своей упаковке, а не вперемешку. Это давно стало стандартом обслуживания.
Пакеты, которые закупают предприятия, могут изготавливаться из полиэтилена высокого или низкого давления. От этого будут зависеть их точные характеристики. Еще одна классификация фасовочных пакетов базируется на их цвете — бывают прозрачные или цветные пакеты.
Нанесение логотипа предприятия на фасовочный пакет
Чтобы значительно расширить функциональность пакета для фасовки продуктов, на него наносят логотип. Пользователи, которые уже приобрели товар, несут его домой, естественным образом распространяя рекламную информацию компании. Кроме логотипа на пакете может быть нанесена надпись или любое другое изображение. При заказе большой партии фасовочных пакетов нанесение логотипа обойдется предприятию совсем недорого, а польза будет существенной.
Читайте также