Дешевые пакеты с логотипом: миф или реальность

> Дешевые пакеты с логотипом: миф или реальность
Полиэтиленовые пакеты с логотипом являются эффективной рекламой.

Полиэтиленовый пакет с логотипом какой-нибудь коммерческой структуры стоит для простого потребителя сущие копейки. Даже малоимущие граждане редко когда используют такие пакеты по много раз, как это было принято в недалеком прошлом, когда подобная продукция считалась большим дефицитом. Сегодня пакеты с логотипом не только можно дешево купить, а также получить бесплатно в торговой точке на кассе или при покупке какого-нибудь товара. Поэтому использовать его длительное время, постоянное переживая о том, что полиэтиленовый пакет порвется в самый неудобный момент, не имеет смысла. Однако, небольшая стоимость пакета с логотипом для потребителя не означает, что заказчики такой продукции, также немного тратят на ее приобретение. Конечно, единица товара для коммерческой структуры, которой необходим полиэтиленовый пакет с изображением торговой марки или названием компании, стоит еще дешевле, чем в розничной продаже. Но если учесть, что заказ может состоять из десяток и даже сотен единиц пакетов, то сумма партии в итоге получается немаленькая. Поэтому коммерческие структуры стараются работать с теми компаниями, которые предлагают пакеты с логотипом оптом по наиболее низкой цене.

Критерии выбора компаний по производству дешевых пакетов с логотипом

Дешевые пакеты с логотипом оптом сегодня предлагают компании, которые можно условно разделить на две категории. К первой относятся коммерческие структуры, производственные мощности которых отвечают современным нормам и стандартам, а также позволяют экономить сырье и энергоресурсы. Вторая категория производителей дешевых полиэтиленовых пакетов с логотипом — это компании, которые занижают стоимость свой продукции следующими непродуктивными методами:

  • низкоквалифицированная рабочая сила, оплата труда которой стоит дешево. В результате страдает качество продукции и сроки выполнения заказа;
  • низкая плотность полиэтиленового пакета, которая ниже стандартной от 50 мкм, принятой большинством ответственных производителей;
  • дешевое, вторичное сырье, которое менее пластично, а значит отрицательно влияет на качество полиэтиленовых пакетов.

К сожалению, не все производители полиэтиленовых пакетов с логотипом готовы раскрыть перед заказчиками продукции свои «тайны». Если же производитель идет навстречу, то основными критериями выбора, по которым можно отличать добросовестную компанию от ненадежной, являются:

  • для печати изображений на полиэтиленовых пакетах используется импортная краска, сертифицированная на территории России;
  • для производства полиэтиленовых пакетов с логотипом используется первичное, качественное сырье, из происхождения которого не делают тайну.

Таких компаний сегодня большинство потому, что в условиях жесткой конкуренции на рынке полиэтиленовых пакетов с логотипом, первые строчки негласного рейтинга у заказчиков занимают те организации, которые предлагают продукцию высокого качества. При этом, стоимость выпускаемых ими пакетов с логотипом остается одной из самых низких на рынке потому, что большие объемы производства позволяют удерживать цены на пакеты на максимально приемлемом для оптовых покупателей уровне.

Читайте также

Полиэтиленовые пакеты с рисунком: отличие шелкографии от флексографии
Полиэтиленовые пакеты с рисунком: отличие шелкографии от флексографии
Типы полиэтиленовых пакетов с петлевой ручкой
Типы полиэтиленовых пакетов с петлевой ручкой
Чем отличается полиэтилен от целлофана
Чем отличается полиэтилен от целлофана
Запреты и ограничения на использование полиэтиленовых пакетов в мире
Запреты и ограничения на использование полиэтиленовых пакетов в мире

Возврат к списку